Среда, 20.06.2018, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования администрации Сормовского района

Меню сайта
Форма входа

Дошколёнок

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

  

1 часть - создание речеактивизирующей ситуации

ЦЕЛЬ: развитие полимотивационной и полиреципиентной основы речевой деятельности

МЕТОДИКА: применение речеактивизирующих ситуаций, в которых дети оказываются в позиции "журналиста"

 

 
 
 
 

2 часть - развитие действий программирования

ЦЕЛЬ: формирование стратегий смыслового  развертывания речевых высказывааний разных жанров (описание, повествование, рассуждение) и действий программирования

МЕТОДИКА:  использование специально разработанных моделей, соотвтствующих структурам разных речевых жанров

 

 
 

3 часть - создание условий для сенсомоторного уровня речи

ЦЕЛЬ: активизация разных уровней организации движений как основы сенсомоторного компонента речи

МЕТОДИКА: включение речедвигательных упражнений, предполагающих последовательное выполнение движений общей, мелкой и артикуляционной моторики в сочетании с речью

 
 

 
 

 

4 часть - активизация языкового оформления высказывания

ЦЕЛЬ: актуализация речевых умений и навыков для оформления высказывания и повышения самоконтроля за ходом речи

МЕТОДИКА: применение ситуации "письменной речи", аудио- или видео- записи речи

 

Развивающая среда с детьми

   

 

Общение взрослого с детьми в процессе игровой деятельности


 

Мама - непосредственный участник образовательного процесса

  

Уголок "уединения"

В уголке "уединения" всегда можно заняться чем-то интересным (почитать книгу, посмотреть иллюстрации) и просто побыть одному...

 

Занятие по развитию речи с детьми 2-хлетнего возраста

 

Обучение детей основным видам движений на занятиях по физическому развитию (ходьба, бег, подлезание под дугу)

 

Организация с детьми подвижной игры "Карусель"

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz