|
Дошколёнок
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
|
1 часть - создание речеактивизирующей ситуации
ЦЕЛЬ: развитие полимотивационной и полиреципиентной основы речевой деятельности
МЕТОДИКА: применение речеактивизирующих ситуаций, в которых дети оказываются в позиции "журналиста"
|
|
2 часть - развитие действий программирования
ЦЕЛЬ: формирование стратегий смыслового развертывания речевых высказывааний разных жанров (описание, повествование, рассуждение) и действий программирования
МЕТОДИКА: использование специально разработанных моделей, соотвтствующих структурам разных речевых жанров
|
|
3 часть - создание условий для сенсомоторного уровня речи
ЦЕЛЬ: активизация разных уровней организации движений как основы сенсомоторного компонента речи
МЕТОДИКА: включение речедвигательных упражнений, предполагающих последовательное выполнение движений общей, мелкой и артикуляционной моторики в сочетании с речью
|
|
4 часть - активизация языкового оформления высказывания
ЦЕЛЬ: актуализация речевых умений и навыков для оформления высказывания и повышения самоконтроля за ходом речи
МЕТОДИКА: применение ситуации "письменной речи", аудио- или видео- записи речи
|
Развивающая среда с детьми
|
Общение взрослого с детьми в процессе игровой деятельности
|

|
Мама - непосредственный участник образовательного процесса
|
|
Уголок "уединения"
В уголке "уединения" всегда можно заняться чем-то интересным (почитать книгу, посмотреть иллюстрации) и просто побыть одному...
|
|
Занятие по развитию речи с детьми 2-хлетнего возраста
|
|
Обучение детей основным видам движений на занятиях по физическому развитию (ходьба, бег, подлезание под дугу)
|
|
Организация с детьми подвижной игры "Карусель"
|
|
Календарь
« Март 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |